Авторизация


АДС (диспетчерская служба): +7 965 726 26 55

Новости УК

23.02.2023г
Уважаемые собственники (жители) помещений г. Углич!
Административный офис управляющей компании переехал на новый адрес:  Ярославское шоссе д.8А кор.1 оф.1
Обращаться необходимо по следующим номерам телефонов:
- АДС: +7 965 726 26 55 (Viber, WhatsApp)
- администрация УК: +7 965 726 26 81
- бухгалтерия: +7(905) 645-92-30
- стационарный тел. 8 (48532) 4-14-42
28.11.2022г
В Ярославской области второй раз за год повысят плату за коммунальные услуги. Сначала тарифы выросли с 1 июля (так это происходило ежегодно). Новое повышение произойдет с 1 декабря 2022 года.

— Эти изменения приняты на федеральном уровне, они закреплены в постановлении Правительства РФ от 14.11.2022 № 2053, — пояснила директор департамента регулирования тарифов Мария Сачкова. — Индексация проводится из-за ежегодной инфляции, которая отражается на стоимости ресурсов, ремонте сетей и объектов, стоимости топлива для котельных, реагентов для очистки воды. Перенос сроков вызван ростом инфляции. При этом необходимо в каждом регионе обеспечивать бесперебойную работу и развитие инфраструктуры ЖКХ.

В разных районах области увеличение тарифов на услуги будет разным. Но в конечном итоге для каждой семьи рост стоимости услуг, по закону, с 1 декабря не должен превысить 11% по отношению к ноябрю.

Власти добавили, что следующее повышение тарифов теперь произойдет только через полтора года — с 1 июля 2024 года.

На сколько в среднем повысят тарифы в Ярославской области с 1 декабря:

на газ — на 8,5% (тариф за газ, который поступает в дома жителей, составит 8,92 рубля за кубометр);

на горячую и холодную воду, водоотведение, отопление — в среднем вырастет на 8,5% — 10%.

плата за электроэнергию для городских жителей с газовыми плитами плата составит 4,55 рубля за кВт·ч (сейчас 4,17 рубля), для жителей сел и городских жителей с электроплитами плата составит 3,19 рубля за кВт·ч (сейчас — 2,92 рубля).

    за вывоз мусора — на 9% (для многоквартирных домов ежемесячная плата составит 104 рубля 11 копеек с человека, для частного сектора — 117 рублей 99 копеек с человека).
05.08.2022г
* Низкий тариф на работы и услуги
  по содержанию и ремонту домов
* Собственная производственная
  база (ресурсы и оборудование)
* Мобильная ремонтная
  бригада
* Качественный сервис
  и обслуживание МКД
* Индивидуальный подход
  к каждому клиенту

Контакты

Управляющая компания "УК МИР" г. Рыбинск

Телефон: +7 (4855) 23-17-40
+7 960 531-83-38 (диспетчерская)

Управляющая компания "УК МИР" г. Углич

Телефон: +7 (48532) 4-14-42
+7 965 726-26-55 (диспетчерская)
Общая информация

   

  УПРАВЛЕНИЕ              УСЛУГИ               ДОКУМЕНТЫ

Цель

Главной целью деятельности ООО «УК МИР» является забота о наших клиентах, обеспечение комфортных условий для их проживания и удовлетворение потребностей в качественных услугах, связанных с управлением и технической эксплуатацией жилого и нежилого фонда. Постоянно двигаемся вперед и стремимся изменить рынок услуг ЖКХ в своем сегменте в лучшую сторону.

Миссия

  • Создать новый стандарт качества обслуживания клиентов.
  • Обслуживать клиентов, улучшая условия их проживания с применением новейших стандартов качества.
  • Качество обслуживания — каждый день лучше, чем вчера.
  • Наша работа — оказание услуг по эксплуатации и управлению зданиями. Наша миссия — удовлетворение всех запросов и потребностей клиентов.
  • Сконцентрироваться на предоставлении своим клиентам услуг высочайшего качества.
  • Доступные тарифы на обслуживание.
  • Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Быть полезными для наших клиентов в любое время и по всем вопросам.
  • Создавать уют и комфорт в каждом обслуживаемом доме.
  • Направлять все силы на то, чтобы жизнь наших клиентов становилась более уютной и жизнерадостной.

Общество с ограниченной ответственностью «УК МИР» основано в сентябре 2015 года.

Изначально, основным направлением деятельности компании стало оказание услуг по технической эксплуатации и управлению зданиями жилого и нежилого фонда, расположенного в г. Рыбинске.

Специалисты ООО «УК МИР» обладают высочайшей квалификацией и необходимым опытом в сфере эксплуатации жилья. Приоритетной задачей всего персонала Компании является создание комфортных и безопасных условий проживания. Мы учитываем все пожелания жителей по эксплуатации и управлению многоквартирными домами, обеспечиваем индивидуальный подход к каждой заявке, каждому обращению. Наличие собственной диспетчерской службы позволяет четко и оперативно реагировать на все поступающие сигналы.

Тесное сотрудничество с инициативными группами жителей, товариществами собственников жилья делает нашу работу максимально эффективной и прозрачной.

ООО «УК МИР» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории субъекта РФ – Ярославская область г. Рыбинск и г. Углич.

Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами 76ЯР№000154/№076-000143 от 02.11.2015г. выдана Департаментом Государственного Жилищного Надзора Ярославской области.

Управление недвижимостью – управленческая деятельность, направленная на обеспечение максимальной эффективности использования объекта (объектов) недвижимости в соответствии с интересами собственника.

Управление

Управление многоквартирными домами – это новый вид услуг на рынке жилищно — коммунального хозяйства. Управление домом включает в себя целый комплекс работ: от всестороннего обследования здания — до юридического сопровождения. От качества этих услуг, профессионализма и опыта персонала, зависит срок службы недвижимости, ее доходность, безопасность, бесперебойность обеспечения ресурсами и комфорт жизни людей. Поэтому выбор способа управления, как и самой управляющей организации – это всегда ответственное решение для собственников жилья.

Оказывая услуги управления многоквартирным домом, мы осуществляем работу по направлениям:

Управление обслуживанием и ремонтом многоквартирного дома:

  • инвентаризация имущества
  • оценка технического состояния и потребностей в обслуживании и ремонте
  • оценка приоритетов выполнения работ и ремонта
  • составление дефектных актов и ведение технической документации
  • разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и содержанию имущества
  • разработка планов текущих ремонтов
  • подготовка предложений по ресурсосберегающим мероприятиям
  • организация аварийно-диспетчерского обслуживания

Финансовый контроль над многоквартирным домом:

  • подготовка смет расходов и доходов на содержание дома
  • подготовка специальных смет ( на отдельные виды работ)
  • обеспечение бухгалтерского учета и отчетности
  • управление доходами/расходами
  • привлечение дополнительных финансовых ресурсов
  • обеспечение финансирования будущих ремонтов
  • финансовые отчеты перед собственниками

Административное управление:

  • управление персоналом (выявление потребности, кадровое делопроизводство, разработка служебных инструкций, обучение и адаптация персонала, организация рабочего процесса, контроль исполнения)
  • выполнение функций заказчика на работы по обслуживанию и ремонту (участие в конкурсах, подготовка конкурсной документации, выбор подрядчиков, заключение договоров и контроль работ)
  • взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами (ведение реестров, заключение договоров, прием заявок, работа с заявками, помощь в проведении собраний, информирование и отчетность, работа с неплательщиками, соблюдение законодательства о раскрытии информации)
  • ведение делопроизводства и архивное хранение документов
  • взаимодействие с органами местного управления, инспекциями, финансовыми организациями др.
  • обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества (противопожарные мероприятия, система оповещений в случае чрезвычайных ситуаций, контроль над соблюдением правил перепланировки и переоборудования, оснащение предупредительными табличками и прочее)

Предоставление коммунальных услуг:

  • заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов
  • контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов
  • обеспечение соответствия оплаты фактическому количеству и качеству ресурсов и услуг
  • учет потребителей коммунальных услуг
  • распределение платы за коммунальные услуги между потребителями при оплате по показателям ОДПУ
  • регулирование отношений между потребителями коммунальных услуг в доме
  • организация процедуры оплаты коммунальных платежей
  • информирование о плановых отключения в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах

Услуги

Ремонт инженерных сетей

  • инженерных систем горячего – холодное водоснабжение;
  • инженерных систем отопления;
  • инженерных систем канализации;
  • инженерных систем вентиляции;
  • комплексное обслуживание инженерных систем.

Общестроительный ремонт

  • строительство фундаментов;
  • строительство перекрытий;
  • металлоконструкции;
  • кровельные работы (возведение стропильной системы);
  • возведение стен/перегородок;
  • ремонт помещений;
  • отделочные работы.

Сантехнический ремонт

  • ремонт смесителя;
  • замена смесителя;
  • замена участков труб горячего/холодного водоснабжения;
  • замена труб канализации;
  • замена труб системы отопления;
  • замена радиаторов;
  • электрогазосварочные работы.

Ремонт электрики

  • ремонт проводки;
  • замена проводки;
  • монтаж осветительных приборов;
  • ремонт осветительных приборов;
  • замена автоматов;
  • замена розеток/выключателей;

Аварийное обслуживание

Гарантийные ремонты

Клининг услуги

  • уборку внутренних помещений офисных и административных зданий;
  • уборку территории.

Помощь в благоустройстве придомовой территории

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию