Новости УК
Административный офис управляющей компании переехал на новый адрес: Ярославское шоссе д.8А кор.1 оф.1
Обращаться необходимо по следующим номерам телефонов:
- АДС: +7 965 726 26 55 (Viber, WhatsApp)
- администрация УК: +7 965 726 26 81
- бухгалтерия: +7(905) 645-92-30
- стационарный тел. 8 (48532) 4-14-42
— Эти изменения приняты на федеральном уровне, они закреплены в постановлении Правительства РФ от 14.11.2022 № 2053, — пояснила директор департамента регулирования тарифов Мария Сачкова. — Индексация проводится из-за ежегодной инфляции, которая отражается на стоимости ресурсов, ремонте сетей и объектов, стоимости топлива для котельных, реагентов для очистки воды. Перенос сроков вызван ростом инфляции. При этом необходимо в каждом регионе обеспечивать бесперебойную работу и развитие инфраструктуры ЖКХ.
В разных районах области увеличение тарифов на услуги будет разным. Но в конечном итоге для каждой семьи рост стоимости услуг, по закону, с 1 декабря не должен превысить 11% по отношению к ноябрю.
Власти добавили, что следующее повышение тарифов теперь произойдет только через полтора года — с 1 июля 2024 года.
На сколько в среднем повысят тарифы в Ярославской области с 1 декабря:
на газ — на 8,5% (тариф за газ, который поступает в дома жителей, составит 8,92 рубля за кубометр);
на горячую и холодную воду, водоотведение, отопление — в среднем вырастет на 8,5% — 10%.
плата за электроэнергию для городских жителей с газовыми плитами плата составит 4,55 рубля за кВт·ч (сейчас 4,17 рубля), для жителей сел и городских жителей с электроплитами плата составит 3,19 рубля за кВт·ч (сейчас — 2,92 рубля).
за вывоз мусора — на 9% (для многоквартирных домов ежемесячная плата составит 104 рубля 11 копеек с человека, для частного сектора — 117 рублей 99 копеек с человека).
по содержанию и ремонту домов
* Собственная производственная
база (ресурсы и оборудование)
* Мобильная ремонтная
бригада
* Качественный сервис
и обслуживание МКД
* Индивидуальный подход
к каждому клиенту
УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГИ ДОКУМЕНТЫ
Цель
Главной целью деятельности ООО «УК МИР» является забота о наших клиентах, обеспечение комфортных условий для их проживания и удовлетворение потребностей в качественных услугах, связанных с управлением и технической эксплуатацией жилого и нежилого фонда. Постоянно двигаемся вперед и стремимся изменить рынок услуг ЖКХ в своем сегменте в лучшую сторону.
Миссия
- Создать новый стандарт качества обслуживания клиентов.
- Обслуживать клиентов, улучшая условия их проживания с применением новейших стандартов качества.
- Качество обслуживания — каждый день лучше, чем вчера.
- Наша работа — оказание услуг по эксплуатации и управлению зданиями. Наша миссия — удовлетворение всех запросов и потребностей клиентов.
- Сконцентрироваться на предоставлении своим клиентам услуг высочайшего качества.
- Доступные тарифы на обслуживание.
- Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Быть полезными для наших клиентов в любое время и по всем вопросам.
- Создавать уют и комфорт в каждом обслуживаемом доме.
- Направлять все силы на то, чтобы жизнь наших клиентов становилась более уютной и жизнерадостной.
Общество с ограниченной ответственностью «УК МИР» основано в сентябре 2015 года.
Изначально, основным направлением деятельности компании стало оказание услуг по технической эксплуатации и управлению зданиями жилого и нежилого фонда, расположенного в г. Рыбинске.
Специалисты ООО «УК МИР» обладают высочайшей квалификацией и необходимым опытом в сфере эксплуатации жилья. Приоритетной задачей всего персонала Компании является создание комфортных и безопасных условий проживания. Мы учитываем все пожелания жителей по эксплуатации и управлению многоквартирными домами, обеспечиваем индивидуальный подход к каждой заявке, каждому обращению. Наличие собственной диспетчерской службы позволяет четко и оперативно реагировать на все поступающие сигналы.
Тесное сотрудничество с инициативными группами жителей, товариществами собственников жилья делает нашу работу максимально эффективной и прозрачной.
ООО «УК МИР» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории субъекта РФ – Ярославская область г. Рыбинск и г. Углич.
Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами 76ЯР№000154/№076-000143 от 02.11.2015г. выдана Департаментом Государственного Жилищного Надзора Ярославской области.
Управление недвижимостью – управленческая деятельность, направленная на обеспечение максимальной эффективности использования объекта (объектов) недвижимости в соответствии с интересами собственника.
Управление
Управление многоквартирными домами – это новый вид услуг на рынке жилищно — коммунального хозяйства. Управление домом включает в себя целый комплекс работ: от всестороннего обследования здания — до юридического сопровождения. От качества этих услуг, профессионализма и опыта персонала, зависит срок службы недвижимости, ее доходность, безопасность, бесперебойность обеспечения ресурсами и комфорт жизни людей. Поэтому выбор способа управления, как и самой управляющей организации – это всегда ответственное решение для собственников жилья.
Оказывая услуги управления многоквартирным домом, мы осуществляем работу по направлениям:
Управление обслуживанием и ремонтом многоквартирного дома:
- инвентаризация имущества
- оценка технического состояния и потребностей в обслуживании и ремонте
- оценка приоритетов выполнения работ и ремонта
- составление дефектных актов и ведение технической документации
- разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и содержанию имущества
- разработка планов текущих ремонтов
- подготовка предложений по ресурсосберегающим мероприятиям
- организация аварийно-диспетчерского обслуживания
Финансовый контроль над многоквартирным домом:
- подготовка смет расходов и доходов на содержание дома
- подготовка специальных смет ( на отдельные виды работ)
- обеспечение бухгалтерского учета и отчетности
- управление доходами/расходами
- привлечение дополнительных финансовых ресурсов
- обеспечение финансирования будущих ремонтов
- финансовые отчеты перед собственниками
Административное управление:
- управление персоналом (выявление потребности, кадровое делопроизводство, разработка служебных инструкций, обучение и адаптация персонала, организация рабочего процесса, контроль исполнения)
- выполнение функций заказчика на работы по обслуживанию и ремонту (участие в конкурсах, подготовка конкурсной документации, выбор подрядчиков, заключение договоров и контроль работ)
- взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами (ведение реестров, заключение договоров, прием заявок, работа с заявками, помощь в проведении собраний, информирование и отчетность, работа с неплательщиками, соблюдение законодательства о раскрытии информации)
- ведение делопроизводства и архивное хранение документов
- взаимодействие с органами местного управления, инспекциями, финансовыми организациями др.
- обеспечение безопасного проживания в доме и сохранности имущества (противопожарные мероприятия, система оповещений в случае чрезвычайных ситуаций, контроль над соблюдением правил перепланировки и переоборудования, оснащение предупредительными табличками и прочее)
Предоставление коммунальных услуг:
- заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов
- контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов
- обеспечение соответствия оплаты фактическому количеству и качеству ресурсов и услуг
- учет потребителей коммунальных услуг
- распределение платы за коммунальные услуги между потребителями при оплате по показателям ОДПУ
- регулирование отношений между потребителями коммунальных услуг в доме
- организация процедуры оплаты коммунальных платежей
- информирование о плановых отключения в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работах
Услуги
Ремонт инженерных сетей
- инженерных систем горячего – холодное водоснабжение;
- инженерных систем отопления;
- инженерных систем канализации;
- инженерных систем вентиляции;
- комплексное обслуживание инженерных систем.
Общестроительный ремонт
- строительство фундаментов;
- строительство перекрытий;
- металлоконструкции;
- кровельные работы (возведение стропильной системы);
- возведение стен/перегородок;
- ремонт помещений;
- отделочные работы.
Сантехнический ремонт
- ремонт смесителя;
- замена смесителя;
- замена участков труб горячего/холодного водоснабжения;
- замена труб канализации;
- замена труб системы отопления;
- замена радиаторов;
- электрогазосварочные работы.
Ремонт электрики
- ремонт проводки;
- замена проводки;
- монтаж осветительных приборов;
- ремонт осветительных приборов;
- замена автоматов;
- замена розеток/выключателей;
Аварийное обслуживание
Гарантийные ремонты
Клининг услуги
- уборку внутренних помещений офисных и административных зданий;
- уборку территории.
Помощь в благоустройстве придомовой территории
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию